|
Реализованные проекты |
|
|
Светодиодные видео поверхности в гармонии с архитектурой интерьеров |
Когда мы говорим о светодиодном экране, у многих людей сразу возникают ассоциации с чем-то большим, громоздким и непонятным в использовании оборудованием. Конечно, если рассматривать понятие светодиодного экрана как средство отображения рекламы и социальной информации на улицах города, то в этом случае без больших размеров и прямоугольных стандартов нам не уйти. Такие параметры экранов обусловлены задачей показать стандартные видео ролики в общепринятых форматах 16:9 и 4:3 для аудитории в радиусе сотен метров.
Но у светодиодной видео технологии есть и другие возможности, позволяющие с помощью небольшой видео поверхности нестандартной формы транслировать необходимый контент и при этом очень гармонично вписываться в архитектуру помещения. Благодаря тому, что из светодиодных видео элементов можно построить практически любую желаемую поверхность в двух или трех плоскостях – круг, прямоугольник, шар, тор и т.д. – у архитекторов появляется дополнительная возможность создать уникальный и инновационный интерьер здания, а владельцы этого здания получают дополнительный элемент привлечения потенциальных клиентов.
Архитектурные интерьерные светодиодные видео поверхности можно проектировать и устанавливать практически в любых помещениях различного назначения. Это могут быть холлы торговых и развлекательных центров, бизнес-центры и аэропорты, ночные клубы и аквапарки и многое другое. Вот несколько фотографий уже реализованных интерьерных проектов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|